За океаном

В апреле 2015 года наша семья переехала в США. На этом сайте мы рассказываем о успехах и сложностях, которые встречаются на нашем пути.

в самолете

Пост 1. Перелет.

26.04.2015 Lena

Купили билеты еще в феврале на сайте S7, Краснодар-Чикаго.
Первый рейс — Краснодар-Москва (S7). Второй — Москва-Лондон (British Airways). Третий — Лондон-Чикаго (American Airlines). В пути должны были быть примерно сутки.

Первоначальная цена за троих, в одну сторону — 78 т.р. Билеты пришлось сдавать, так как за 4 дня до вылета Лева заболел с высокой температурой. Купили новые билеты с вылетом через неделю, и получилось даже дешевле — 64 т.р. Те билеты сдали, по справке с поликлиники. Не без приключений конечно, но главное сдали и вернули 100% сумму назад.

Выехали из Новороссийска в 17 часов. Доехали на авто до Краснодара. Вылетели в 21:30. В Москве были в 23:20. Багаж сдали в Краснодаре, думали получим только в Чикаго.
у самолета

В первый рейс Лева вел себя идеально, будто взрослый мальчик. Я набрала целый пакет новых книжек и игрушек для него. Пока пригодилась только одна новая книжка про Паддингтона.
Серьезный Лева

По прилету в Домодедово пошли с Левой в комнату матери и ребенка. Там огромный зал с диванами, где практически не было свободных мест. Игровая зона, где ночью естественно никто не играет. Кухня, там же люльки для младенчиков, туалет/душ детский, туалет взрослый. Мы перекусили бабушкиными сырничками и нашли свободный диванчик, Лева сразу вырубился. Я охраняла рядом, практически не спала.

Наш рейс до Лондона отменили, сказали какая-то поломка у самолета. Пересадили нас на рейс до Берлина (Air Berlin) в 5:40 утра. Пришлось искать свой багаж, и перерегистрировать его на новый рейс. В целом нам даже повезло, Саша во время все сделал. Стыковка в Лондоне должна была быть 6 часов, а в Берлине получилась всего 2 часа.

На втором рейсе ребенок был не выспавшийся и уже уставший, но вел себя по прежнему идеально. Пригодился новый конструктор Lego Creator.
в самолете на Берлин
Лева в самолете

В аэропорт Берлина нас не пустили, так как у нас нет Шенгенских виз.
Берлин с самолета
Специальный дядечка провел нас из рукава самолета в свою машину и отвез в закрытый транзитный терминал. Там мы, еще один русский мужчина, и семья индусов, ожидали свой рейс до Чикаго. И даже в этом специальном терминале, был детский уголок с игрушками, книжками, бумагой и карандашами. Чему Лева был естественно рад 🙂
транзитный пункт в Берлине
Берлин
За 15 минут до вылета, тот же дядя отвез нас к автобусу с остальными пассажирами нашего рейса. Летели снова авиакомпанией Air Berlin. В 9:50 взлетели наконец к конечному пункту назначения.

Лева уснул примерно через пол часа, после взлета. Проспал около 4 часов!
В самолете до Чикаго
Летели долго, целых 10 часов. Прилетели уже по местному времени в 11 утра. Лева замучился, да и мы тоже. В итоге использовали все заготовленные игрушки: два конструктора, альбом «Простые линии» от Cumon, 2 книжки про Паддингтона, кубики, наклейки с поездами.
Вид с самолета на Чикаго

Визовый контроль в целом прошли легко и быстро. Чемоданы даже не раскрывали. Вопросов задавали не так уж много. Выкинули из моего рюкзака 2 яблока. Задекларировали наши доллары и все.

Следующий пост уже пишу. Он про то, как нас встретила Америка 🙂

comments powered by HyperComments

Previous Post

Next Post

Юлия
2015-04-29 07:21:28
Лена, вы с Сашей speak English?
Катерина митюкова
2015-04-29 11:22:37
сложный путь проделали Ленусик, славу богу все хорошо
Lena
2015-04-29 16:14:28
Саша да, я только элементарные слова знаю
2015-04-29 16:17:40
Конечно Катюш, на самом деле это все не так страшно, как кажется)
Natalia85g
2015-04-29 22:56:31
Ах,Лен читаю и вспоминаю как мы тоже были в Америке,я ведь потом несколько лет грезила туда вернуться,а сейчас читаю про вас и такая радость,это бесценный опыт в жизни,вы огромные молодцы,так держать)
Lena
2015-05-01 03:53:48
А я и не знала, что ты была в Америке.